Провести маркетинговое исследование необходимости выхода конкретной фирмы на зарубежные рынки, собрав вторичную информацию (от фирмы, из статистики, интернет-источников) . Главное условие – информация должна быть максимально новой (2014-2015 годы), полной и достоверной.
Фирма есть и информация о компании есть. Досье в личные сообщения .
Вначале собирается и анализируется информация о деятельности фирмы, определяются причины выхода на зарубежные рынки , определяется стратегия поиска (метод «стрекозы», метод «муравья», комбинированный метод) , определяется интересующая страна (группа стран) и собирается на нее информация по определенному перечню вопросов(см.ниже в Досье) . Используются интернет-источники. В результате составляется Досье на страну. Делается вывод о том, что возможен и необходим выход на конкретный зарубежный рынок для анализируемой фирмы.