Курсовая работа
Тема 15. Исследование цены и ценовой эластичности
План:
Введение
Изучение сложившихся рыночных цен
Изучение ценовой эластичности
Изучение ценообразования и определяющих ее факторов внешней и внутренней среды
Заключение
В первой главе следует выявить отношение потребителей к цене товара путем опроса, тестирования, экспериментов, а также на основе анализа уже сложившихся тенденций и опыта. С помощью статистического анализа дать характеристику цен конкретного товара предприятия и их прогноз (тренд).
Во второй главе необходимо для конкретного рынка и товара построить график «спрос-предложение». Рассмотреть влияние неценовых факторов на сдвиг кривой спроса. Определить ценовую эластичность. Представить выводы по ситуации с ценами на рынке.
В третьей главе следует выявить факторы, влияющие на ценообразование товара. Через статистические корреляционные факторы установить их степень влияния на ценообразование. Провести маркетинговые исследования со статанализом в Excel, опция «Анализ данных».
Провести анализ конъюнктуры рынка. Построить кривые спроса и предложения, рассчитать ценовую эластичность.
В расчетной части провести: цифровой swot-анализ организации, корреляционно-регрессионный анализ, статистический тренд оборота, АВС и XYZ-анализ.
методичка прилагается
25 страниц
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |