Билет №22
1. Коррекционные задачи и содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся с интеллектуальными нарушениями специальной (коррекционной) школы.
2. Методика изучения правил сложения и вычитания чисел в пределах 20, 100, 1000, 1000000. Устные и письменные вычислительные приемы.
Билет №23
1. Коррекционные задачи и содержание формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни школьников специальной (коррекционной) школы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
2.Виды орфографических упражнений в системе обучения русскому языку обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Билет №24
1. Взаимодействие школы и семьи в обучении и воспитании детей с интеллектуальными нарушениями.
2. Задачи, изучаемые в курсе математики школе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Билет №25
1. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с легкой, умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости. Современные подходы к организации их обучения и воспитания.
2. Использование творческих видов работ в процессе обучения старшеклассников с интеллектуальными нарушениями грамматике и правописанию.
Билет №26
1.Система образовательных учреждений для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Дифференцированные и инклюзивные организационные формы их обучения и воспитания.
2. Задачи и содержание обучения естествознанию в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.