Нужно сделать анализ киберспортивной отрасли для практической работы по эконометрике. На сайте esportsearnings находится обширная база данных о доходах и другая статистическая информация, касающаяся киберспортивных команд, игроков и соревнований. Данные нужно взять с 2013 по 2022 год и проанализировать их с использованием статистических методов, таких как регрессионный анализ, анализ тенденций и описательная статистика. То есть отдельно проанализировать такие дисциплины, как Dota2, League of legends, Counter Strike Global Offensive и Valorant. Рассмотреть результаты игроков, команд, общий заработок отрасли и тд, а в конце дать прогноз на будущее основываясь на формулах из работы: КИБЕРСПОРТ КАК БИЗНЕС:
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОГНОЗ за авторством Худяковой Ольги Юрьевны и Румянцевой Юлии Валерьевны. Получившиеся результаты представить в виде двух файлов: 1) Excel с результатами выборок 2) Word с описанием графиков, моделей и тд
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |