Без Антиплагиата
Темы эссе, на выбор одну
1.Истоки предубеждения в личности или в социуме?
2.Этноцентризм – неизбежность или преодолимое зло?
3.История развития моей этнической идентичности (мой личный опыт).
4.Мой опыт межкультурного взаимодействия (личный опыт).
5.Этнические стереотипы в масс-медиа: как видим мы и они?
6.Этнос, этническое, национальное и психология конкретного человека.
7.Манипуляции в разговоре на тему этничности.
8.«Национальные интересы» (интересы этноса) – миф или реальность с точки зрения психологии?
9.Что важнее – избавиться от предубеждений или прекратить дискриминационные практики?
10.Стремление оценивать и стереотипы: личное или культурное?
11.Культурные ценности: какая модель лучше?
Требования к эссе
Объем 1500-2000 зн. (1 стр.) – строгое соответствие объема, считается со списком литературы и с пробелами. Шрифт Times New Roman 12, интервал одинарный. В названии файла укажите Вашу фамилию, группу и название эссе (сокращенно).
Формат эссе – свободный авторский формат, это не реферат, то есть хотелось прочитать о Вашем личном мнении или опыте (межкультурного взаимодействия, например). Например, если Вы выбираете тему «История развития моей этнической идентичности», то в ней подразумевается описание Вашей личной истории развития ЭИ. Различные классификации, стадии развития идентичности, определения межкультурного взаимодействия, культуры, этнической идентичности и т.д. в эссе вставлять не нужно.
Критерии оценивания эссе
1.Авторский, не скачанный из интернета текст (плюс эссе проверяются через антиплагиат);
2.Связь с выбранной (заявленной в названии) темой;
3.Наличие авторской позиции;
4.Логика, аргументированность и последовательность изложения;
5.Общие умения и навыки (оформление, грамотность).
Баллы присваиваются за каждый критерий так:
1 – отсутствует
2 – почти нет
3 – присутствует
4 – ярко выражена
А потом суммируются и выставляется итоговая оценка.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |