Вкладчик банка “Проблемный” Миронов обратился в банк с просьбой о выдаче всей суммы внесенного вклада и процентов по нему в срок, предусмотренный договором банковского вклада - 3 дня с момента подачи соответствующего заявления. В удовлетворении указанной просьбы банк отказал и попросил вкладчика зайти в банк через четыре месяца, когда деньги, возможно, будут.
Миронов обратился в суд по месту своего жительства с исковым заявлением о защите своих прав как потребителя. В исковом заявлении были заявлены требования о взыскании с ответчика суммы вклада, процентов по вкладу до момента исполнения решения суда, процентов по ст.395 ГК РФ за нарушение срока выдачи денежных средств со вклада, 3% неустойки по Закону РФ “О защите прав потребителей”, компенсации морального вреда. Судья, к которому обратился Миронов, возвратил исковое заявление и порекомендовал обратиться в суд по месту нахождения ответчика. Суд по месту нахождения ответчика оставил исковое заявление без движения в связи с тем, что оно не оплачено государственной пошлиной. Применяется ли к отношениям с участием банков и вкладчиков-граждан Закон РФ “О защите прав потребителей”?
Оцените действия банка.
Основаны ли требования Миронова на законе?
Какой порядок подачи искового заявления установлен в действующем законодательстве?
Правильно ли поступили суды?
Как Миронов может восстановить свои нарушенные права?
Правомерен ли отказ. Дайте правовую оценку.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |