- анализ конфликта по схемам М. М. Рыбаковой

Выполнен
Заказ
5270888
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Педагогика
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
11 Мар 2023 в 20:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
9 Мар 2023 в 13:32
Просмотров
133
Описание работы

Практическое задание

1.                 Охарактеризуйте педагогический конфликт (на примере), используя одну их схем М. М. Рыбаковой. Обязательно укажите конструктивные способы решения данного конфликта (каким образом нужно было поступить участнику (-ам) конфликта, чтобы избежать его эскалации).

2.                 Составьте конспект проведения процедуры медиации по предложенной конфликтной ситуации, подробно пропишите этапы, отберите коммуникативные техники, которые будут эффективны на каждом из этапов медиации, объясните свой выбор.

 

Задание №1

На уроке русского языка учительница несколько раз делала замечания ученику, который не занимался. На замечания учительницы он не реагировал, продолжая мешать другим: достал резинку и начал стрелять бумажками в учеников, сидящих впереди.

Учительница потребовала, чтобы мальчик вышел из класса. Он грубо ответил и не вышел. Учительница прекратила урок. Класс зашумел, а виновник продолжал сидеть на своем месте, хотя стрелять прекратил. Учительница села за стол и стала писать в журнале, ученики занялись своими делами. Так прошло 20 минут. Прозвенел звонок, учительница встала и сказала, что весь класс оставляет после уроков. Все зашумели.

 

Такое поведение ученика свидетельствует о полном разрыве взаимоотношений с учителем и приводит к ситуации, когда работа учителя действительно зависит от «милости» ученика.

Подобные конфликты часто происходят с учениками, испытывающими трудности в учебе, когда учитель ведет предмет в данном классе непродолжительное время и отношения между учителем и учениками ограничиваются контактами только вокруг учебной работы. Таких конфликтов, как правило, меньше на уроках классных руководителей, в начальных классах, когда общение на уроке определяется характером сложившихся взаимоотношений с учениками в другой обстановке.

В последнее время наблюдается увеличение подобных конфликтов из-за того, что учителя часто предъявляют завышенные требования к усвоению предмета, а отметки используют как средство наказания тех, кто не подчиняется учителю, нарушает дисциплину на уроке. Тем самым искажается подлинный мотив учебной деятельности, такие ситуации часто становятся причиной ухода из школы способных, самостоятельных учеников, а у остальных снижается интерес к познанию вообще.

Данил, прочитайте задание №1 выше. Нужно проанализировать конфликт по одной из схем (любой). Схемы описаны в файле «Особенности педагогических конфликтов (Рыбакова)». Нужно указать по какой схеме анализ делали и по пунктам анализа проанализировать, обязательно указав конструктивные способы решения данного конфликта (в первую очередь со стороны учителя).

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.57
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 21 час 39 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир
Ошибка при загрузке заказов 1
×