Маркетинг в антикриз упр, сделать следующие задания:
1. В качестве объекта исследования выбрать предприятие, осуществляющее деятельность с признаками предкризисного состояния. Разработайте собственную систему экономических показателей эффективности деятельности с признаками предкризисного состояния выбранного объекта исследования. Оцените степень адаптированности экономических параметров объекта исследования к условиям освоенных им различных рынков.
2. Оценка потенциала деятельности с признаками предкризисного состояния предприятия на основе анализа параметров его деятельности. В качестве объекта исследования выбрать предприятие, осуществляющее деятельность с признаками предкризисного состояния. Для выполнения задания необходимы соответствующие данные за два года деятельности предприятия. Сопоставить темпы роста фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда в отчетном году по сравнению с предыдущим, охарактеризовать, используя эти данные, результаты интенсификации производства. Проанализировать динамику состава и структуры основных фондов (средств). Проанализировать показатели использования основных фондов и рассчитать прирост объема выпуска продукции за счет расширения производственного оборудования и роста фондоотдачи. Рассчитать и проанализировать коэффициенты, характеризующие движение основных средств. Оценить потенциал деятельности с признаками предкризисного состояния предприятия на основе проведенного анализа параметров его деятельности.
Выполнять можно не очень подробно, данные брать из любых источников, работа досконально проверяться не будет
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.64 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |