Задание 4. Укажите существительные, имеющие в родительном падеже множественного числа нулевое окончание.
1. грабли, 2. опилки, 3. сумерки, 4. заморозки, 5. ясли, 6. плечи, 7. свечи, 8. носки.
Задание 9. Укажите стиль текста.
По сведениям Гидрометцентра завтра в Москве ожидаются снегопад и метель. Возможны заносы на дорогах. Температура воздуха минус 18-20 °С.
1. художественный
2. официально-деловой
3. публицистический
4. научный
5. разговорный
Задание 10. Составьте речевой портрет по плану. Должен быть связный текст, без выделения пунктов.
1. Ваши обычные речевые роли (лидер общения, участник общения, пассивный слушатель).
2. Коммуникативные качества вашей речи (правильность, точность, чистота, логичность, богатство и выразительность).
3. Какие правила речевого этикета вы соблюдаете (этикетные формулы общения: модель приветствия, модель прощания, модель сопереживания и др.).
4. Считаете ли вы свою речь грамотной (обоснуйте).
Задание 8. Укажите предложения с ошибками в употреблении деепричастного оборота.
1. Возвращаясь с выставки, ему пришлось заглянуть в библиотеку.
2. Замедляя скорость, мы увеличиваем время пути.
3. Применяя оба рассмотренных здесь способа соединений, любые из указанных в таблице элементов могут быть использованы для питания батареек.
4. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
5. Не прекращая буксовать, машина вся тряслась и рычала.
6. Рассматривая редакционную почту, его внимание привлекло письмо одного студента.
Укажите словосочетания с ошибочным согласованием слов.
1. новое кафе-столовая, 2. известная скульптор, 3. непромокаемая плащ-палатка, 4.новый платье-костюм, 5. российский ИТАР-ТАСС, 6. известный АЭС, 7. современный ГЭС.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |