1.Установите корректность следующего силлогизма:
Поскольку все студенты являются учащимися, а некоторые из учащихся получают стипендию, значит, некоторые студенты получают стипендию.
2.Установите вид дедуктивного умозаключения и его правильность, если это возможно. Запишите в виде формулы:
Проступки бывают гражданскими, административными и дисциплинарными. Проступок, который совершил гражданин Курочкин, не является ни гражданским, ни дисциплинарным. Очевидно, его проступок был административным.
Как делать:
1 задание. Записать силлогизм для разбора (посылка, посылка, вывод). Расставить термины. Определить фигуру силлогизма. Проверить силлогизм по правилам фигур. Если выявлено нарушение какого-то правила, сделать вывод, что силлогизм некорректен и пояснить, какое правило нарушено. Если силлогизм корректен и соответствует всем правилам, сделать вывод, что силлогизм корректен.
Далее выполнить проверку по модусам и записать модус своего силлогизма (тип суждения в большей посылке, тип суждения в меньшей посылке, тип суждения в выводе). Определить, является ли он правильным или неправильным для своей фигуры.
2 задание. Определить, какой это вид дедуктивного умозаключения (условно-категорическое (УКУ), разделительно-категорическое (РКУ), условно-разделительное (УРУ)). Записать его в виде формулы, определить модус. Если это УКУ или РКУ, определить его корректность (УКУ – по модусам, РКУ – по разделительной посылке). Дилеммы просто записать в виде формулы и установить вид.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |