Тема: Совершенствование Интернет-маркетинга в организации
70 АП ру (бесплатная)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования инструментов интернет-маркетинга в организации
1.1. Значение и характеристика интернет-маркетинга
1.2. Основные инструменты и технологии интернет-маркетинга
1.3. Этапы разработки и реализации плана интернет-маркетинга организации
Выводы по главе I.
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности АО «Гостиница Барнаул» в сети Интернет
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации
2.2. Анализ конкурентной среды и маркетинговой деятельности АО «Гостиница Барнаул»
2.3. Анализ и оценка используемых технологий интернет-маркетинга в АО «Гостиница Барнаул»
Выводы по главе II.
Глава 3. Повышение эффективности использования инструментов интернет-маркетинга в АО «Гостиница Барнаул»
3.1. Меры по повышению активности деятельности АО «Гостиница Барнаул» в сети Интернет
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Выводы по главе III.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |