2.4.2. в течение десяти лет компания «сн-тэк дистрибьюшн компани»

Выполнен
Заказ
5267403
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
7 Мар 2023 в 16:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
4 Мар 2023 в 23:40
Просмотров
31
Описание работы
2.4.2. В течение десяти лет компания «Сн-Тэк Дистрибьюшн Компани
имеет 11%-ую долю по оптовым поставкам разного рода продуктов в магазины и уннвермаги района городов Снэттл и Такома на Северо-западе США. Компания конкурентоспособна и открыта для внедрения самых прогрессивных технологий
В компании есть лотность внце-презндента по логистике. КОТОрЫ
отвечает за все операции, касающнеся получения продуктов от поставщиков, нх хранення и развоза по магазинам. Помимо отдела по логистике в его подчинении находится также компьютерный центр компании
«Сн-Тэк» принимает все продукты от поставшиков на двух свонх оптовы
складах. осуществляет нх хранение, а затем отправляет по заказам в розничную сеть магазинов. Компания имеет собственный небольшой парк грузовиков - 12 единиц. В вопросах поставки продуктов в розничную сеть используются как эти 12 грузовиков, так
• транспоот спецнализнрованны
АРТОМОбИПЕНЫ
предпрнятий. Как правило, поставки продуктов в магазины осуществляются по телефону, а затем устная договоренность подтверждается письменно
Закупками продуктов у поставщиков занимается другой вице-президент (вице-президент по закупкам), который в своей работе опирается на команду из
O SE
закупщиков - сотрудников соответствующего отдела. Закупщик
довольно самостоятельны в своей работе. Они решают: у кого и сколько закупать, по какой цене. пользоваться ли скидками или нет. когда продукты должны оБть поставлены на два оптовых склада компании. получать ли от поставшиков кредит и если да, то на каких условнях, и т.д. Номенклатура закупаемых компанией «Сн-Тэк» продуктов превышает 3000 нанменований
Хотя оба вице-президента специально не координируют свою работу, они понимают, что в этом есть потребность, и без подобной координации в будушем не обойтись. Два других вице-президента компании занимаются вопросами маркетинга н финансов. Активно взанмодействует с вице-презндентом п
логистике вице-президент по финансам, который «забрасывает» его различной информацей по издержкам и расходам. связанным с логистикой. Но эта информацня, по мнению внце-президента, не упорядочена, и на ее основе невозможно делать выводы по вопросам сокрашения логистических издержек
?аоание
Основываясь на матерналах об информацнонных потоках
логистике, дайте рекомендации внце-президенту компании по логистике по использованию компьютерных технологий в вопросах установления координации в работе с отделом закупки товаров и финансовым отделом.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 17 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир