Кейс 1
Проанализировать ситуацию. Составить методические рекомендации для родителей по вопросу проведения коррекционной работы по формированию произношения в условиях семьи
Педагог-дефектолог, стараясь ускорить работу по формированию произношения у слабослышащего ребенка со значительными остатками слуха и высоким уровнем общего и речевого развития, часть программного материала дает родителям для его освоения в условиях домашнего обучения. Родители ребенка заинтересованы в данной работе и выполняют все установки и рекомендации дефектолога. Родители познакомлены со спецификой постановки, дифференциации и автоматизации звуков и считают, что эта работа в семье может осуществляться также продуктивно, как и в ДОУ
Кейс 2
Проанализировать ситуацию. Раскрыть, какую слуховую звукоусиливающую аппаратуру (СЗУА
целесообразно использовать на занятиях учителя-дефектолога
Ребенок слухопротезирован и систематически пользуется индивидуальным СЗУА. На одно из индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия и обучению произношению ребенок пришел без СЗУА, т.к. аппарат был в ремонте
Должен ли дефектолог в данном случае проводить индивидуальное занятие? Как методически грамотно поступить в сложившейся ситуации?