ответить на вопросы!
2. Рассмотрите детские издания последнего десятилетия для учащихся 1-4 классов, мысленно сравните их с теми, что в этом же возрасте читали вы. Выделите и опишите хотя бы три издания (книгу, журнал, газету), которые, как вам кажется, наиболее характерно передают специфику времени их создания.
3. Выберите детскую книгу. Аргументированно ответьте на вопросы:
· Интересно ли это произведение ребенку 6-9 лет?
· В каком издании вы бы рекомендовали ему взять эту книгу для самостоятельного чтения? Какие качества издания позволяют вам предпочесть его всем прочим?
· Как вы определяете видо - жанровую разновидность данного художественного произведения?
· Какие персонажи задействованы в произведении? Как они взаимосвязаны?
· Как влияют они на ваше восприятие избранного автором мира и опыта нравственно-эстетической оценки жизни, которую автор хочет представить в образах и картинках?
· Что случилось бы, если бы из словесной ткани данного произведения выпал хотя бы один «незначительный» эпизод, образ или как бы случайная цепочка событий?
4. Вспомните и запишите два-три литературных произведения, которые произвели на вас неизгладимое впечатление и которые нравятся вам до сих пор. Проанализируйте, чем привлекли вас эти произведения. Обратите внимание на то, изменилась ваше отношение к настоящему времени и если изменилось, то в чем? Подготовьте информационное сообщение.
5. Продемонстрировать владение технологиями проектирования и проведения урока внеклассного чтения в рамках урочной или внеурочной деятельности в области литературного чтения (этап работы на выбор студента). Представить конспект урока внеклассного чтения. Продемонстрировать на занятии в группе, затем представить самоанализ проведенного урока.
6. Составьте сравнительно-сопоставительную таблицу, характеризующую работу учителя и учащихся при обучении чтению на подготовительном и начальных этапах обучения. Основные аспекты анализа представлены ниже. Проследите, что и как меняется от этапа к этапу, а что остаётся стабильным и почему.
7. Перечислите типы задач на начальном этапе, которые учащиеся должны научиться решать самостоятельно, ориентируясь в книге и в книгах. Какой тип будем считать основным. Ответ аргументируйте. Как их решение связано с собой? Сколько раз решение каждого типа задач должно повторяться, чтобы младшие школьники уверенно и охотно применяли их без учителя? Какой метод при этом будет являться ведущим? Объясните, чем он необходим и как он помогает читателю, особенно начинающему.
8. Представьте свой вариант подготовки к восприятию литературного произведения в форме викторины. Образец такой работы можно увидеть в статье Л. В. Немченко «Повышение интеллектуальной и эмоциональной активности учащихся на уроках чтения» Начальная школа. – 1986. - № 5. – С. 30
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |