Необходимо выполнить курсовую работу на тему: «Оценка эффективности рекламной деятельности клиентоориентированной организации»
Структура работы:
Объем: 40-45 страниц
Оформление курсовой
Оформить работу нужно в соответствии с вордовским документом"ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНИКА... " (прикреплен файл ворд) , а также с нижеуказанными требованиями к полям, шрифту и прочему. В этом документе приведен пример правильного оформления рисунков, таблиц, титульника, списка литературы и всем прочим требованиям к письменным работам. - (прошу автора сразу вставить шаблон титульника, сразу скрыть на нем нумерацию).
Что касается содержания глав и их примерного названия - прописано в документе "Методические рекомендации курсач"
Уникальность
Оригинальность курсовой работы должна быть не меньше 70% по Антиплагиат.ру.
Не использовать технический подъем.
Список литературы
Список литературы – не менее 30 позиций.
Источники должны быть новые.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |