Курсовая по теме: Спрос и предложение на отдельных товарных рынках.
Плюс минус 30 страниц по курсовой
Использовать графический анализ и диаграммы.
План:
1. Введение (актуальность темы, роль и важность объекта исследования в экономике, цели и задачи работы) 1 страница
2. 2 стоаница (содержание, введение, глава 1 и глава 2, параграфы внутри главы, заключение, список используемой литературы)
3. Примеры Предпринимательства
4. Анализ реальной ситуации в условиях чистой и естественной монополии
5. Анализ проведения антимонопольной политики
6. Процессов слияния и поглощения
7. Состояния рынка труда
8. Методы управленческого планирования
9. Способы распределения ресурсов (соотношение труда и капитала)
10. Источники финансирования
11. Определение объемов производства (исследование соотношения издержек и конечной цены рыночной продукции) насколько эффективен, следует ли увеличить объём или сократить
12. Трансакционные издержки (издержки, которые сопутствуют производству)
13. Тип рыночной структуры (либо рынок, либо иерархия)
14. Уровень специфичности активов (общие; специфичные; интерспецифические)
15. Заключение
16. Список используемой литературы
Глава1:
Теоретические аспекты - определения, классификации, формулы. Анализ исследуемого объекта. Определение, особенности, способы и механизмы ценообразования, регулирование рынка. Классификации, стандарты и законы. Характеристика рыночных условий, степень концентрации на рынке, особенности регулирования, антимонопольная практика, выводы о развитии рынка.
Глава2:
Практический анализ рынка исследования. Динамика развития рынка на протяжении 10-30 лет, степень рыночной концентрации на основе соответствующих индексов.
Анализ степени регулирования рынка государством: лицензирование, квотирование, субсидирование, госзаказ, льготное налогообложение, таможенные пошлины, НДС.
Практические примеры: нормативные акты, отраслевые сайты, данные ФАС.
Анализ практики по слиянию и поглощению, эффективность антимонопольной политики с использованием отраслевых сайтов российских и зарубежных компаний.
Перспективы развития рынка объекта исследования.
Заключение:
Выводы по каждому пункту работы на основе анализа используемой информации
Список литературы (если книга: название, автор, год издания, количество страниц; Статья: автор, название статьи и журнала, год журнала, номер страницы, где есть статья; Статистические данные: название сайта, электронный адрес, название таблицы и тд) - засчитываются только те источники, которые были процитированы в самом тексте. (Внизу страницы делать сноску на источник в курсовой)