Предусматривает решение трех теоретико-практических задач:
1 задача: Культуросообразная интерпретация учащимися полимодальных компонентов цифровых текстов на иностранном языке требует овладения способами перекодирования вербального текста в различные модусы. Обоснуйте, какие личностные образовательные продукты должны научиться создавать учащиеся старших классов в результате медиации полимодальных цифровых текстов на иностранном языке (до 250 слов).
2 задача: Разработайте комплекс заданий, направленных на обучение учащихся старших классов медиации полимодального цифрового текста на иностранном языке с использованием вербальных и аудиовизуальных средств (до 250 слов).
3 задача: Предложите средства формирующего контроля умений учащихся осуществлять медиацию полимодального цифрового текста в процессе межкультурного общения в виртуальной среде (до 250 слов).
Критериями оценки заданий являются:
глубина изложения;
системность изложения;
доказательность изложения (опора на нормативные документы);
доказательность изложения (опора на научную литературу);
доказательность изложения (опора на практический опыт или результаты собственного исследования);
самостоятельное и обоснованное формулирование выводов в теоретической части задания;
системная и обоснованная реализация теоретических положений в практической части задания;
творческая реализация теоретических положений в практической части задания;
орфографическая и стилистическая грамотность оформления задания.