Тема: "Разработка текстово-графической концепции рекламирования биологически-активных добавок для разных видов аудитории". 1 глава идет теория, а во второй практика, надо придумать два варианта любой текстово-графической рекламы для сотрудников МЧС России и гражданских лиц и сделать их обоснованное описание
Отправлять по разделам. Первый раздел нужен 5.03 (Раздел 1. Теоретические основы.
Раздел 2. Разработка текстово-графической концепции.) Основная задача у курсовой это во втором разделе разработать два варианта любой текстово-графической рекламы БАДов для сотрудников МЧС России и гражданских лиц и сделать их обоснованное описание.
35-40 страниц. Шрифт 14. Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 60%, заимствование из одного источника не более 30% информации
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |