Прикреплены требования. Объём - 30 страниц. АПВУЗ - 75-80%. Первая глава будет носить теоретический характер и содержать объяснения ключевых для работы терминов. В 1.1. можно рассмотреть понятие лингвострановедения как научной дисциплины: что это за наука, каковы ее цель, предмет, методы и т.п.; в 1.2. остановиться конкретно на одной из основных групп лингвострановедческой лексики - реалиях (или по-другому, безэквивалентной лексике), дать определение, сравнить разные классификации и т.п., но подробнее остановиться на теории Г.Д. Томахина из его книги "Реалии-американизмы" (она есть в свободном доступе в интернете); в том же параграфе (или в 1.3.) нужно подробнее остановиться на категории именно этнографических реалий по Томахину и объяснить, что туда входит. Для 1 главы возьмите работы основоположников лингвострановедения - Е.М. Верещагина и В.Г. Костомарова, Г.Д. Томахина, а также современные журнальные публикации. Также можно посмотреть тематические классификации специалистов по переводоведению (Виноградов, Влахов и Флорин и т.п.), но не берите их теоретические определения реалий как основные, т.к. переводоведение и лингвгострвноведение - это разные науки, и содержательное наполнение терминов может значительно отличаться. А затем в главе 2 нужно будет выбрать пару статей из современных американских изданий, в которых речь идет о чем-то типичном для культуры и традиций США (чтобы там была вероятность присутствия этих самых этнографических реалий, которые вы опишете в 1 главе), проанализировать их, выявить, классифицировать и прокомментировать найденные в них лингвострановедческие реалии и сделать выводы о том, насколько часто они встречаются, к каким тематическим группам относятся, как это соотносится с тематикой статей и т.п. Можно каждой из статей посвятить отдельный параграф. ПЛАН СОГЛАСОВАТЬ!
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |