Задание 1. Чем отличается речевое (фонационное) дыхание? Какие компоненты речевого дыхания требуют для вас отработки? Составьте личный план отработки навыков профессионального речевого дыхания.
Задание 2. Каков механизм голосообразования? Почему этот механизм требует игровой методики воспитания голоса? Охарактеризуйте основные качества профессионального речевого голоса. Составьте план тренировки собственного голоса
Задание 3. Укажите, в каких словах под ударением произносится [о], а в каких [э]. Произношение каких слов допускает варианты? При выполнении упражнения пользуйтесь «Орфоэпическим словарем русского языка».
Афера, бесшерстный, блеклый, валежник, гренадер, единоплеменный, желчь, жердочка, зацветший, зев, клест, маневры местоименный, нареченный, одновременный, опека, оседлый осетр, острие, отцветший, платеж, пресек, современный, щелка, ярем.
Образец выполнения. В слове зев произносится звук [э], произношение зёв является неправильным. Слово желчь допускает два варианта произношения: жёлчь – со звуком [о] и доп. желчь – с [э].
Задание 4. Подчеркните слова, в которых вы произнесете сочетание [чн].
Булавочный, горничная, горчичник, гречневый, двоечник, копеечный, коричневый, лоточник, перечница, полуночник, порядочный, пряничный, сказочный, скучный, стрелочник, что, яичница, яблочный.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |