Задание. Проанализировать ситуацию. Раскрыть, какую слуховую звукоусиливающую аппаратуру (СЗУА) целесообразно использовать на занятиях учителя-дефектолога
Ребенок слухопротезирован и систематически пользуется индивидуальным СЗУА. На дно из индивидуальных занятий по РСВ обучению произношению ребенок пришел без СЗУА, т.к. аппарат был в ремонте
Должен ли дефектолог в данном случае проводить индивидуальное занятие? Как методически грамотно поступить в сложившейся ситуации
Задание. Оценить подход сурдопедагога. Можно ли считать его оправданным и достаточно аргументированным
На занятия по РСВ и обучению произношению в течение месяца педагог-дефектолог берет сразу двоих детей. Свой подход сурдопедагог объясняет следующим образом: у детей одинаковый уровень речевого развития, у дошкольников совпадает степень потери слуха, работа детей в паре позволяет организовать между ними диалогическое общение. Кроме того, у детей увеличивается время для занятий по РСВ и формированию произношения
Задание. Оценить подход сурдопедагог
Педагог - дефектолог работает со слабослышащими детьми третьего года обучения. Для индивидуальных занятий с ребятами дефектолог подобрал следующий лексический материал: сок, кино, коса, Оля, Саша, рука, мама, мусор, рис, холм. Оправданно ли использование данного речевого материала с названной категорией детей? Приведите доказательства в защиту своей точки зрения
Задание. Проанализировать ситуацию. Составить методические рекомендации для родителей по вопросу проведения коррекционной работы по формированию произношения в условиях семьи
Педагог-дефектолог, стараясь ускорить работу по формированию произношения у слабослышащего ребенка со значительными остатками слуха и высоким уровнем общего и речевого развития, часть программного материала дает родителям для его освоения в условиях домашнего обучения. Родители ребенка заинтересованы в данной работе и выполняют все установки и рекомендации дефектолога. Родители познакомлены со спецификой постановки, дифференциации и автоматизации звуков и считают, что эта работа в семье может осуществляться также продуктивно, как и в ДОУ
Задание. Оценить подход сурдопедагога. Можно ли считать его оправданным и достаточно аргументированным
На занятия по РСВ и обучению произношению в течение месяца педагог-дефектолог берет сразу двоих детей. Свой подход сурдопедагог объясняет следующим образом: у детей одинаковый уровень речевого развития, у дошкольников совпадает степень потери слуха, работа детей в паре позволяет организовать между ними диалогическое общение. Кроме того, у детей увеличивается время для занятий по РСВ и формированию произношения
Задание. Оценить подход сурдопедагог
Педагог - дефектолог работает со слабослышащими детьми третьего года обучения. Для индивидуальных занятий с ребятами дефектолог подобрал следующий лексический материал: сок, кино, коса, Оля, Саша, рука, мама, мусор, рис, холм. Оправданно ли использование данного речевого материала с названной категорией детей? Приведите доказательства в защиту своей точки зрения
Задание. Проанализировать ситуацию. Составить методические рекомендации для родителей по вопросу проведения коррекционной работы по формированию произношения в условиях семьи
Педагог-дефектолог, стараясь ускорить работу по формированию произношения у слабослышащего ребенка со значительными остатками слуха и высоким уровнем общего и речевого развития, часть программного материала дает родителям для его освоения в условиях домашнего обучения. Родители ребенка заинтересованы в данной работе и выполняют все установки и рекомендации дефектолога. Родители познакомлены со спецификой постановки, дифференциации и автоматизации звуков и считают, что эта работа в семье может осуществляться также продуктивно, как и в ДОУ.