1.Определите, кто является базисным и технологическим субъектом данного PR-проекта?2.Сформулируйте проблему, с которой «столкнулся» базисный субъект.3.Какие задачи, по вашему мнению, предстояло решить технологическому субъекту?4.Выявите целевые аудитории PR-проекта (нарисовать ромашку). Установите, по какому принципу (принципам) было произведено сегментирование? Обоснуйте необходимость данных параметров.5.Как вы думаете, был ли задействован при сегментировании психографический подход? Аргументируйте свой ответ.6.Охарактеризуйте (насколько это возможно) выделенные целевые аудитории.7.Определите, какая из выделенных целевых аудиторий является для базисного субъекта внутренней, внешней, главной, второстепенной и маргинальной в сложившейся ситуации? Обоснуйте свою точку зрения.8.Исходя из данных кейса выявите и охарактеризуйте барьеры коммуникации.9.Установите, какая модель
коммуникации (манипулятивная, общественного информирования,общественного взаимодействия)была выбрана для реализации P