2 таблицы: 1) Понятие, цели, область применения, преимущества и недостатки наблюдения как метода маркетинговых исследований в сфере физической культуры и спорта» 2)Основные виды статистических гипотез и способы их проверки

Выполнен
Заказ
5246729
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Маркетинг
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
15 Мар 2023 в 23:55
Цена
700 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
23 Фев 2023 в 22:06
Просмотров
151
Описание работы

2 таблицы Word

1. «Понятие, цели, область применения, преимущества и недостатки наблюдения (опроса, фокус-группы, эксперимента и т.д.) как метода маркетинговых исследований в сфере физической культуры и спорта».

2. «Основные виды статистических гипотез и способы их проверки», посвященного определению моды, медианы, средней арифметической, среднего квадратического отклонения, дисперсии вариационного ряда, коэффициентов вариации, асимметрии и эксцесса, коэффициентов корреляции БравэПирсона, Спирмена, Кендалла и т.п.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
20 дней 20 часов 23 минуты
Выполнен
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир