Возможные разделы презентации, включая, но не ограничиваясь: что такое стратегия в PR (определение), аналитика проблемы/вопроса при подготовке PR-стратегии (методы сбора информации), цели, задачи (определения, раскрытие понятий, примеры), целевые аудитории (определение, какие бывают ЦА, раскрытие понятий, примеры), ключевые сообщения (определение, количество, примеры), инструменты продвижения, СМИ (как выбираются, форматы взаимодействия), сроки, бюджет (как формируется), сроки реализации, ресурсы (силами организации, привлеченные подрядчики), оценка эффективности (формы, методы).
СРОЧНО ✅ минимум слайдов 10
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |