Что такое PR-стратегия, ее составные части, с раскрытием содержания.

Выполнен
Заказ
5246335
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
23 Фев 2023 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
23 Фев 2023 в 15:41
Просмотров
60
Описание работы

Возможные разделы презентации, включая, но не ограничиваясь: что такое стратегия в PR (определение), аналитика проблемы/вопроса при подготовке PR-стратегии (методы сбора информации), цели, задачи (определения, раскрытие понятий, примеры), целевые аудитории (определение, какие бывают ЦА, раскрытие понятий, примеры), ключевые сообщения (определение, количество, примеры), инструменты продвижения, СМИ (как выбираются, форматы взаимодействия), сроки, бюджет (как формируется), сроки реализации, ресурсы (силами организации, привлеченные подрядчики), оценка эффективности (формы, методы).

СРОЧНО ✅ минимум слайдов 10

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
8 часов 11 минут
Выполнен
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир