Необходимо провести анализ любой существующей компании по следующим параметрам:
1 этап:
1. полное наименование организации, местонахождение, вид деятельности, статус организации, организационно-правовая форма
2. Описание деятельности компании (что делает и немножко о ней)
3. Основная продукция и услуги, сервис
4. Структура компании (каждое отделение - год основания и что делает именно (не более 10))
5. Конкуренты компании (не менее 2) Россия
6. Конкуренты зарубежом (не менее 2)
7. Конкуренты СНГ и местные производители
8. Поставщики и покупатели
9. Миссия, видение и генеральные цели компании
10. Выводы
8-10 страниц всего
2 этап:
Сегментация рынка, выбрать товар и 5 сегментов, выделить в каком сегменте работает компания
3 этап: матрица Ансоффа.
Сделать матрицу Ансоффа.