Гостиница "Турист" в Санкт-Петербурге две звезды (Севастьянова, 3).
Раскрыть все ниже перечисленные пункты и собрать в главы. Можно раскрыть несколько пунктов в одной главе и назвать её в общем. Отдел (департамент) продаж и бронирования.Должность: администратор-кассир.
План:
Введение
1. Представить экономические и/или специализированные показатели деятельности гостиничного предприятия. Проанализировать систему контроля, планирования и управление источниками дохода предприятия сферы гостеприимства и общественного питания (по данным предоставленным предприятием);
2. Провести мониторинг обновленных интернет-сайтов предприятия сферы гостеприимства и общественного питания в условиях перехода на российское управление и охарактеризовать представленную информацию на сайте, возможные операции через сайт;
3. Провести анализ производственной деятельности подразделения, в котором проходите практику на предприятии сферы гостеприимства и общественного питания. Составить сетевой график работы подразделения, в котором проходили практику, определяя последовательные и параллельные операции выполнения работ. Сделать предложения по оптимизации рабочего процесса.
4. Определить кадровую эффективность служб гостиницы, составить паспорт рабочего места сотрудника подразделения в зависимости от департамента прохождения практики.
5. Выявить проблемы и сформулировать предложения по внедрению возможных дополнительных услуг на предприятия сферы гостеприимства и общественного питания.
Заключение
Список источников: не старше 2018 года.
Приложение
20-25 страниц
Антиплагиата нет
TNR 14, отступ 1.25, 1.5 строки