Часть 1. Описание самого кейса (содержание самой работы по каждой встрече, история, рассказанная клиентом, описание самого клиента и взаимодействия клиента и консультанта, краткие итоги по каждой встрече)
Часть 2. Ответы на вопросы для анализа кейса (желательно сделать после описания кейса, по итогам трех встреч)
Анализ кейса, клиента, содержания работы на встречах
● формат проведения встреч,
● наблюдения за клиентом, включая вербальный и невербальный стиль изложения,
● применяемые техники и анализ их эффективности,
● запрос клиента, и его динамика в ходе работы.
● подходы, которые были использованы.
● анализ динамики смены этапов работы, анализ типических и характерологических особенностей клиента.
Анализ результатов работы, общая рефлексия:
● что удалось,
● с какими трудностями столкнулись,
● какие были применены техники и приемы для преодоления сложностей во взаимодействии.