Объем 28 листов (без списка литературы и приложений). Шрифт 14, интервал 1.5. Уникальность 70%
Содержание
Введение
1 Теоретические особенности исследования продвижения лечебно-оздоровительных туров
1.1 Понятие и сущность лечебно-оздоровительных туров
1.2 Место лечебно-оздоровительных туров на туристическом рынке
1.3 Состояние лечебно-оздоровительных туров в РФ и мире
2 Проект программы продвижения лечебно-оздоровительных туров
через СМИ
2.1 Описание тура
2.2 Анализ рекламных кампаний по продвижению лечебно-оздоровительных туров
2.3 Разработка программы продвижения тура через СМИ
Заключение
Список использованных источников
Приложение А – Название
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |