Международные государственные отношения
Тема: стратегии построения бренда ИТ-компаний на европейских рынках на примере фирмы X
Объем - 50-60 стр. АПВУЗ 65%. презентация+речь.
________________________
- 50-60 страниц
- введение (я пишу только тогда, когда все главы закончены) во введении я должен указать, какую литературу я использую, что будет в следующих главах, о чем я действительно пишу, какова цель моей работы.
- 3 Главы
1. глава - носит теоретический характер. То есть, если я пишу о Brexit, то здесь я должен написать в целом, что такое интеграция государств ; если я пишу о Mcdonald's, то здесь я должен написать в целом о стратегиях предприятий, я объясняю, что это такое
2. глава - носит теоретико-практический характер. Итак, если я пишу о Mcdonald's, то здесь я должен написать о корпорации Mcdonald's
3. глава - носит характер case study. Здесь говорится о конкретном примере...на пример стратегии Mcdonald'S
.
- каждая глава должна иметь 15-18 страниц
- заключение (я пишу только тогда, когда все главы закончены) в заключении я пишу выводы.
.
Как сформулировать цель работы ? - Если я пишу о корпоративной стратегии на примере Mcdonald's, то цель состоит в том, чтобы представить использование стратегии на примере Mcdonald's. Если я пишу о интернационализации предприятия на примере компании X, то цель состоит в том, чтобы представить процесс интернационализации на примере компании X.
.
- библиография-я должен использовать ок. 20 ... 25 ... 30 книг, статей или журналов.
5 позиций было бы хорошо, чтобы они были на английском языке ( из-за нашего направления международные гос отношения)
- если мы используем веб-сайты, это нетография, и она не входит в эту библиографию
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |