Бухгалтерские электронные системы

Отменен
Заказ
5240166
Раздел
Экономические дисциплины
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
23 Фев 2023 в 22:55
Цена
500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
19 Фев 2023 в 20:06
Просмотров
99
Описание работы

Студент выполняет теоретическую работу по исследованию организации автоматизированных рабочих мест (АРМ) в бухгалтерии предприятия по модулям (разделам) бухгалтерского учета.

Работа выполняется согласно плану, представленному ниже. Тема задания соответствует первой букве фамилии студента.

Нужно сделать под мой вариант, а именно (Учет расчетов по оплате труда)

1. Цели и задачи организации АРМ:

– что хотят получить в результате установки АРМ и каким образом будет организован данный процесс.

2. Организация учетного процесса:

– кто занимается разработкой, на ком лежит обязанность организационного процесса и как это может происходить в организации.

3. Техническое обеспечение:

– какие технические средства (основные и вспомогательные) и их возможное количество могут быть использованы при эксплуатации или внедрении АРМ.

4. Программное обеспечение:

– какие внутренние программы и программные приложения могут быть установлены на данном АРМ согласно выполняемым учетным задачам.

5. Перечислить и раскрыть учетные задачи модуля учета:

– как должен вестись бухгалтерский учет в данном модуле;

– для каких операций он используется.

6. Первичные учетные документы, применяемые в пределах учетного модуля, которые являются основанием для введения первичной информации:

– перечислить все первичные документы, которые будут оформлены бухгалтером для ведения операций в данном модуле;

– дать документам краткую характеристику: кем оформляются, кто является ответственным за оформление и требования, предъявляемые к ним.

7. Учетные регистры, применяемые в пределах учетного модуля:

– краткая характеристика регистров, принципы формирования;

– требования, предъявляемые к ним, какую функцию они выполняют.

 8. Внутренние отчеты, сформированные при окончании учетного процесса в модуле

– дать краткую характеристику внутренним отчетам;

– как и когда формируются в процессе учета

9. Раскрыть взаимосвязь учетного модуля с другими модулями бухгалтерского учета.


Оформление

Размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Выравнивание текста по ширине; красная (первая) строка (отступ) – 1,27 см; межстрочный интервал – полуторный, кегль – 14 пунктов, шрифт – Times New Roman.

Не допускаются в тексте реферата подчеркивание и выделение слов, фраз жирным шрифтом, грамматические ошибки, сокращения слов. Нумерация страниц сквозная по всему тексту, включая приложения (если есть приложения), производится арабскими цифрами справа внизу страницы. Титульный лист считается первым, но не нумеруется. Нумерация проставляется со второй страницы, на которой располагается содержание.

Для наглядности изображения в реферате можно использовать таблицы, графики, диаграммы, схемы, рисунки. Небольшие таблицы можно размещать в основной части работы сразу после ссылки на них. Большие таблицы необходимо выносить в приложения. Каждая таблица нумеруется.

Иллюстрации – рисунки – имеют свою нумерацию. В тексте указывается – Рисунок 1.1. Название рисунка.

Оформление источников литературы производится в соответствии с ГОСТ.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир