Задание 1. Ознакомьтесь с лекционным материалом по теме 8 «Методы, способы формирования благоприятного психологического климата, условий для позитивного общения субъектов образования» и дайте краткую характеристику условий формирования благоприятного психологического климата в детском коллективе, зависящих от педагога и тьютора. Ответ представьте в виде тезисов.
Задание 2. Изучите материалы статьи, представленной в Приложении 1, и дайте характеристику функций и направлений деятельности тьютора на различных этапах реализации программы комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся (на примере обучающихся с расстройствами аутистического спектра) по приведенному ниже алгоритму.
Функции тьютора как участника междисциплинарной команды:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Функции тьютора на различных этапах реализации программы:
Этапы реализации программы
Методы работы тьютора (беседа, тьюториал и т.д.)
Содержание работы
Диагностический
Коррекционно-развивающий
Аналитический
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |