Теоретическая часть: Сущность и роль продуктово
дифференциации на отраслевых рынках
Продукт как набор характеристик. Понятие и вид
дифференциации продукта. Измерение продуктовой дифференциации
Пространственная дифференциация. Модель «линейный город». Модел
«круговой город»
Практическое задание 1
Традиционно антимонопольная политика основывается на представлении о том, что монополия или фирма с большой рыночной долей будет иметь рыночную власть. В последнее время многие экономисты утверждают, что потенциальная конкуренция (и угроз
входа на рынок) ограничит рыночную власть, приводя к эффективном
равновесию, даже если у одной фирмы очень большая доля рынка
Выскажите свою точку зрения
Практическое задание 2
Каким образом лимитирующее ценообразование може
использоваться в качестве барьера входа на рынок? В каких случая
лимитирующее ценообразование неэффективно?