Выбрать сервис путешествий, рассчитанный на туриста.
Общая информация о сервисе, виды услуг, эксклюзивные возможности (виды и типы туризма, анализ логистики туристского потока и сезонности)
Анализ бизнес-модели сервиса и нишевого сегмента (анализ ценовой политики, бизнес-модели, базовых и дополнительных услуг, нише на рынке аналогичных сервисов, целевой аудитории потребителя и их финансовых возможностей)
Разработка предложений по развитию аналогичных или более продвинутых сервисов (концепция бизнес-модели сервиса, анализ туристских услуг в регионах, поиск перспектривных ниш для бизнеса Анализ сервиса для путешествий туристанализ работы партнёрских сетей, анализ продвижения на рынок и примерной ценовой политики).