4 задания. Предмет Возрастная психология и психология развития

Выполнен
Заказ
5238449
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Психология
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
19 Фев 2023 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
5 дней
Размещен
18 Фев 2023 в 14:23
Просмотров
182
Описание работы

Задание 1. Опишите достоинства и недостатки концепции развития личности А. Маслоу. Согласны ли Вы, что только 1% людей в обществе достигает вершин самореализации? Обоснуйте свой ответ.

Задание 2. Приведите в соответствие 4 типа (статуса) идентичности, выделенных Дж. Марсиа, с описанием их содержания: А. Человек нашел себя, хорошо знает свои достоинства и недостатки, и движется по избранному им пути, стараясь реализовать себя в социуме. Б. Человек находится в поисках себя, пытается осознать свою индивидуальность, свои сильные и слабые стороны, однако не нашел еще себя и не реализовал в обществе. В. Человек плохо понимает себя, не ищет и не осознает своей индивидуальности и не проявляет никакой активности по поиску и реализации себя в социуме. Г. Человек проявляет активность по поиску своего места в обществе, однако не осознает своих истинных потребностей и ищет себя, ориентируясь преимущественно на критерии окружающих (близких, знакомых, друзей, общественное мнение).

Задание 3. Приведите в соответствие термины и описание их содержания (выберите 1 вариант ответа на каждый вопрос): А. Стабильный период в развитии личности, характеризующийся плавным и незаметным накоплением изменений в психике и структуре личности. Б. Зона развития, в которой ребенок способен освоить новый материал при помощи взрослого, однако еще неспособен сделать это самостоятельно. В. Период в развитии личности, характеризующийся резкими скачкообразными изменениями в психике человека, когда быстро и качественно меняется вся структура личности или психическое развитие в целом. Г. Период развития, максимально благоприятный для развития той или иной психической функции.

Варианты ответов: 1. Сензитивный период. 2. Зона актуального развития. 3. Литический период в развитии. 4. Критический период в развитии. 5. Зона ближайшего развития. 6. Период вторичных новообразований

Задание 4. Назовите первичный (1) и вторичный (2) дефекты в развитии личности ребенка с ОВЗ, согласно Л.С. Выготскому: А. Нарушения когнитивных функций (чтения, письма, счета) у детей с СДВГ, без сопутствующих мозговых нарушений. Б. Нарушения речи у ребенка раннего возраста с госпитальным синдромом (в результате длительной больничной депривации). В. Нарушения счета у детей с ДЦП, с сопутствующими нарушениями в функционировании лобных и теменных областей головного мозга. Г. Низкие умственные способности у детей с олигофренией

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 6 часов 30 минут
Выполнен
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир