Задание 1. Опишите достоинства и недостатки концепции развития личности А. Маслоу. Согласны ли Вы, что только 1% людей в обществе достигает вершин самореализации? Обоснуйте свой ответ.
Задание 2. Приведите в соответствие 4 типа (статуса) идентичности, выделенных Дж. Марсиа, с описанием их содержания: А. Человек нашел себя, хорошо знает свои достоинства и недостатки, и движется по избранному им пути, стараясь реализовать себя в социуме. Б. Человек находится в поисках себя, пытается осознать свою индивидуальность, свои сильные и слабые стороны, однако не нашел еще себя и не реализовал в обществе. В. Человек плохо понимает себя, не ищет и не осознает своей индивидуальности и не проявляет никакой активности по поиску и реализации себя в социуме. Г. Человек проявляет активность по поиску своего места в обществе, однако не осознает своих истинных потребностей и ищет себя, ориентируясь преимущественно на критерии окружающих (близких, знакомых, друзей, общественное мнение).
Задание 3. Приведите в соответствие термины и описание их содержания (выберите 1 вариант ответа на каждый вопрос): А. Стабильный период в развитии личности, характеризующийся плавным и незаметным накоплением изменений в психике и структуре личности. Б. Зона развития, в которой ребенок способен освоить новый материал при помощи взрослого, однако еще неспособен сделать это самостоятельно. В. Период в развитии личности, характеризующийся резкими скачкообразными изменениями в психике человека, когда быстро и качественно меняется вся структура личности или психическое развитие в целом. Г. Период развития, максимально благоприятный для развития той или иной психической функции.
Варианты ответов: 1. Сензитивный период. 2. Зона актуального развития. 3. Литический период в развитии. 4. Критический период в развитии. 5. Зона ближайшего развития. 6. Период вторичных новообразований
Задание 4. Назовите первичный (1) и вторичный (2) дефекты в развитии личности ребенка с ОВЗ, согласно Л.С. Выготскому: А. Нарушения когнитивных функций (чтения, письма, счета) у детей с СДВГ, без сопутствующих мозговых нарушений. Б. Нарушения речи у ребенка раннего возраста с госпитальным синдромом (в результате длительной больничной депривации). В. Нарушения счета у детей с ДЦП, с сопутствующими нарушениями в функционировании лобных и теменных областей головного мозга. Г. Низкие умственные способности у детей с олигофренией
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |