Задание вместо доклада: рассмотреть и проанализировать педагогические ситуации. Решение можно писать в этом же документе, после каждой задачи.
1. Ситуативная задача: В школе функционирует детско-взрослая группа по адаптации детей шестилетнего возраста, будущих первоклассников, к школе. В группу записали ребенка с тяжелой формой аутизма. После первого занятия учительница отказалась вести занятия в этой группе. Вопросы: а). Перечислите основные проблемы представленной ситуации. б). Назовите главные причины проблемы. в). Каков возможен прогноз развития ситуации. г). Перечислите комплекс мероприятий, способствующих успешному разрешению ситуации.
2. Ситуативная задача: Алена плохо видит, но родители не хотят отдавать её в школу-интернат для детей с нарушениями зрения, потому что она в пяти часах езды от их дома. В школе по месту жительства предупредили – у них нет специалистов сопровождения. Родители не могут сделать выбор, они в замешательстве. Вопросы: а). Перечислите основные проблемы представленной ситуации. б). Назовите главные причины проблемы. в). Каков возможен прогноз развития ситуации. г). Перечислите комплекс мероприятий, способствующих успешному разрешению ситуации.
3. Ситуативная задача: В третьем общеобразовательном классе – новичок Саша, у него легкая степень умственной отсталости. В первые дни учебы дети не могли сконцентрироваться на материале урока, отвлекались, тайком рассматривали Сашу. Саша был безразличен к урокам, рядом с ним сидела мама. Через несколько дней родители двоих учеников возмущенные пошли к директору разбираться «почему в нашем классе сидит инвалид и мешает детям учиться». Вопросы: а). Перечислите основные проблемы представленной ситуации. б). Назовите главные причины проблемы. в). Каков возможен прогноз развития ситуации. г). Перечислите комплекс мероприятий, способствующих успешному разрешению ситуации
4. Ситуативная задача: Миша - ребенок с нарушением слуха (III степень тугоухости). Обучается по индивидуальному учебному плану в 3-м классе общеобразовательной школы, осваивает программу с большим трудом. Родители не хотят отдавать ребенка в специальную школу-интернат, испытывая опасения, что ребенок никогда не научится говорить. В школе по месту жительства предупредили – у них нет специалистов-дефектологов (сурдопедагога). Родители не могут сделать выбор, они в замешательстве. Вопросы: а). Перечислите основные проблемы представленной ситуации. б). Каков возможен прогноз развития ситуации. в). Перечислите комплекс мероприятий, способствующих успешному разрешению ситуации.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |