Специальность-маркетинг
Написать ОДИН ПУНКТ работы - 2.1.
12-13 страниц. До 23 декабря.
Оригинальность 85%. АП ВУЗ
Срок-до 23 февраля.
Включить в работу различные изображения (диаграммы, рисунки, таблицы) и использованные источники в виде сносок с ссылками. Оформить по методичке.
Тема диплома: Разработка антикризисной стратегии для отелей Метрополь и Карлтон
План:
Глава 1. Анализ международного рынка гостеприимства
1.1 Актуальная ситуация рынка гостиничных услуг.
1.2. Особенности маркетинговой деятельности премиальных сетей
Глава 2. Проблемы развития гостиничных сетей Метрополь и Карлтон (за последние десять лет)
2.1 История развития и актуальное состояние отеля Метрополь
2.2 История развития и актуальное состояние отеля Карлтон
2.3 Оценка антикризисных мер, реализованные в отелях карлтон и метрополь
Глава 3. Разработка актуальной антикризисной стратегии для гостиниц Метраполь и Карлтон.
3.1 Анализ современных антикризисных стратегий
3.2 Практические рекомендации для повышения эффективности отелей Метрополь и Карлтон
Заключение
рекомендуемый список использованной литературы приложен
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |