Вопросы для обсуждения в аудитории:
1. Что такое орфография? Нужна ли она? Как вы объясните значение орфографии учащимся?
2. Принципы русской орфографии и принципы обучения правописанию.
3. Понятие «орфограмма». Виды и типы орфограмм. Процесс формирования умения обнаруживать орфограммы.
4. Структура орфографического правила.
5. Приемы обучения орфографии.
6. Последовательность упражнений для формирования орфографического умения.
Домашнее задание
1. Законспектировать основные положения статей:
1. Покровский Л.Л. Работа над орфографическим правилом // РЯШ ‒ 1995. ‒ № 4. ‒ С. 19.
2. Комисарова Л.Ю. Формирование орфографической зоркости у учащихся 5 кл. на основе опознавательных признаков орфограмм // РЯШ ‒ 1995. ‒ № 4. ‒ С. 13.
3. Гадалова В.В. Работа с орфографическим понятием при изучении видов орфограмм // РЯШ ‒ 1996. ‒ № 4. ‒ С. 31-36.
4. Мурашов А.А. Обучение русскому языку и грамотность // РЯШ ‒ 1999. ‒ № 6. ‒ С. 3.
5. Журавлева Л.И. Как повысить грамотность учащихся? // РЯШ ‒ 2002. ‒ № 5. ‒ С. 3; № 6. ‒ С. 10.
( Скину фотографии статей, которые нужно конспектировать)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |