Выполнить курсовой по Экономические и организационные аспекты разработки управленческих решений.
-
Тема: Принятие решения в маркетинге.
-
Объём 30-40 страниц, 3 главы и по 3 подпункта, в первую очередь из источников нормативно-правовой акт (новый), в общем 20 источников, литература не позднее чем за 5 лет.
-
Оригинальность 80% минимум по бесплатному антиплагиату. Источники по тексту в квадратных скобках,не каких ссылок внизу текста.
Так же во вложении методические указания к курсовой работе, примеры оформления источников. Титульный лист и лист отзыв не вставлять.
-
Срок 26.02
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |