Для подготовки презентации необходимо руководствоваться информацией, полученной из официальных источников, размещенной на сайтах государственных органов Сербии. Это могут быть различные нормативные правовые акты, доклады и отчеты государственных органов, статистические данные и так далее. Также это могут быть статьи экспертов по государственному управлению, посвященные отдельным странам и лучшим практикам (лучше всего их искать в Web of Science), а также различные отчетные и аналитические материалы World Bank, OECD и т.п. На каждый информационный источник в презентации должна обязательно приводитьсяссылка на слайде (электронный адрес и номер источника в списке использованных источников информации.
В презентации должны быть следующие разделы (можно несколько слайдов на один раздел);
4. Административно-территориальное устройство;
5. Структура и состав государственного сектора;
6. Структура и классификация государственных органов;
7. Численность, состав, структура и классификация должностей государственных служащих;
8. Расходы на государственное управление и государственную службу;
9. Основные нормативные правовые акты, регулирующие государственное управление и государственную службу, их краткое содержание;
10. Программные методы государственного управления: национальные проекты, государственные программы и их аналоги;
11. Государственные услуги: законодательная основа, виды услуг, механизмы, формы и порядок оказания услуг;
12. Государственные закупки: законодательная основа, виды и типы закупок, механизмы, формы и порядок осуществления закупок;
13. Цифровизация, электронное правительство, открытые данные, государственные информационные системы, электронные порталы и сервисы;
14. Индексы, международные сопоставления, оценки эффективности и качества государственного управления;
15. Права и обязанности государственных служащих, ограничения и запреты, связанные с прохождением государственной службы, предельный возраст пребывания на государственной службе, должностные регламенты и инструкции;
16. Кодекс этики, этические нормы, правила служебного поведения и дисциплинарная ответственность государственных служащих;
17. Законодательная основа и механизмы противодействия коррупции в сфере государственной службы;
18. Профессиональные и личностные качества и компетенции государственных служащих, квалификационные требования к должностям государственной службы;
19. Поступление на государственную службу: процедура, критерии и механизмы отбора, конкурсные и неконкурсные технологии;
20. Профессиональное развитие, карьерный рост, адаптация, наставничество, программы дополнительного образования и повышения квалификации, ротация, стажировки и кадровые резервы государственных служащих;
21. Аттестация и оценка профессиональной деятельности государственных служащих (компетенций, квалификации, эффективности, общественная оценка), показатели результативности деятельности государственных органов и государственных служащих;
22. Система оплаты, государственные гарантии, пенсионное обеспечение и льготы государственных служащих, материальные и нематериальные поощрения на государственной службе;
23. Текущие реформы и программы развития государственной службы;
(Возможны дополнительные тематические разделы презентации – не обязательно)
24. Возможность применения рассмотренного опыта и технологий государственного управления в России;
25. Список использованных источников информации.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |