Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование особенностей формирования навыков чтения у учащихся с нарушением интеллекта
1.1 Психофизиологические основы чтения
1.2 Трудности в формировании навыков чтения у детей с нарушением интеллекта в работах отечественных специалистов
1.3 Методы и приёмы формирования навыков чтения у детей с интеллектуальной недостаточностью
Глава 2. Коррекционно-педагогическая работа по устранению трудностей формирования навыков чтения у детей с недостатками интеллекта
2.1 Выявление уровня сформированности навыков чтения у учащихся с нарушением интеллекта 4 класса
2.2 Формирование навыков чтения у детей с недостатками интеллекта на уроках чтения с использованием игровых приемов
2.3 Результаты коррекционной работы
Заключение
Список литературы
Приложение