PZ1. Для получения отметки «выполнено» необходимо ответить на вопросы:
- В чем проявляются три компонента зависимости - психический, физический, моторный?
- Суть любой зависимости.
- Как осуществить принцип замены (главное – замена трех компонентов - психического, физического, моторного/)?
PZ2.1. Для получения отметки «выполнено» необходимо выполнить любые два задания в каждом практическом занятии.
PZ2.2практическое задание 2. Для получения отметки «выполнено» необходимо выполнить любые два задания в каждом практическом занятии.
PZ3.1 PZ3.2. Для получения отметки «выполнено» в первом практическом занятии выполнить задание «Назовите методы, которые продемонстрированы консультантом в следующих случаях» (4 случая), во втором занятии выполнить задание «Напишите эссе на одну из тем по выбору»
PZ4.1 1. Для получения отметки «выполнено» необходимо решить по два любых (по усмотрению обучаемого) проблемно-аналитических задания.
PZ5.1 PZ5.2 Для получения отметки «Выполнено» необходимо выполнить 2 любых практических задания из раздела «Практическое занятие -1» и 2 любых задания из раздела «Практическое занятие -2»
PZ6.1 1. Для получения отметки «выполнено» необходимо выполнить задание 3 Практического занятия № 1 «Провести игру по изучению гендерных отношений. Запишите ответы на задания из таблицы».
Требования к содержанию и оформлению материала.
Ø Опросить не менее 10 человек.
Ø Начать с общего описания процедуры проведения опроса и в общем виде охарактеризовать респондентов. Если, например, группа однородна (например, школьный класс), то по каждому респонденту писать возраст и статус не нужно.
Ø В конце обязательно сделать общий вывод.
Приветствуется творческий подход в оформлении материала!
Традиционные варианты представлены ниже
Наgример:
1 вариант.
Было проведено интернет-анкетирование. В опросе приняли участие 12 человек: 6 женщин и 6 мужчин. Разброс по возрасту – от 16 до 23 лет.
С результатами анкетирования можно ознакомиться по ссылке.
Ответы участников опроса были обобщены, и сделаны следующие основные выводы:
2 вариант.
Список заданий для мальчиков
Список заданий для девочек
1. Назовите пять причин, почему девушки могут не вызвать симпатии (т.е. могут не нравиться).
Максим, 9 лет. Некрасивые, носят очки, обманывают, ……
Алексей, 8 лет. Вредные, обзываются, некрасивые, не дают списывать…
1. Назовите пять причин, почему юноши могут не вызвать симпатии (т.е. могут не нравиться).
Мария, 8 лет. Надоедливые, глупые, грубые, неопрятно одеты…
Наталья, 11 лет. Молчаливые, скучные, неорганизованные…
Вывод…
3 вариант.
Учащимся 8 класса СОШ №3 г. N было предложено поиграть в игру - «Мальчики – направо. Девочки – налево».
Участники игры разделились на команды мальчиков и девочек.
Ребята узнали: о понятии гендерных отношений, для чего они нужны, о правилах общения с противоположным полом.
Каждой команде предложен список заданий. Участники каждой команды сообща записывали коллективные ответы на задания.
Сами ответы.
Вывод.
PZ 7.1 PZ7.2 ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОТМЕТКИ «ВЫПОЛНЕНО» НЕОБХОДИМО: а) в Практическом занятии № 1 сделать задание № 5 (рассказ). б) в Практическом занятии № 2 проанализировать одну из предложенных задач (на Ваш выбор)
PZ8.1 PZ8.2 Для получения отметки «выполнено» необходимо выполнить тесты в двух практических заданиях № 1 и № 2.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |