Здоровье ориентированы технологий в деятельности воспитатели старшей группы детского сада.
1. Введение (актуальность , цель, объект, предмет,гипотеза, задачи)(не более двух страниц)
2.
Первая глава
Теоретические аспекты применение здоровье ориентированных технологий деятельности воспитателя старшей группы детского сада
1.1
Здоровье ориентированные технологии. (Что такое 2-3 примера подробнее ) не ориентироваться на возраст.
1.2
Здоровье ориентированные технологии в доо: виды, варианты применение.
(Младший возраст ,средний возраст старше ,возраст ) объяснить как использовать разные виды технологий в разных возрастах.
(1.2 на 2 страницы)
1.3
Характеристики здоровье ориентированных технологий для применения в старшей группе дошкольного возраста.(3-4 технологии)
(4-5 страниц)
2 глава
Практическая работа по применению здоровья ориентированных технологий старшей группы детского сада.
2.1(5 страниц)
Изучение здоровья ориентированных технологий, которые применяются в деятельности воспитателя старшей группы детского сада(написать сад)
2.2
План работы воспитателя старшей группы детского сада по применению здоровья ориентированных технологий за три месяца ((планы виде таблицы)
2.3
Рекомендации воспитателя по использованию здоровья ориентированных технологий старшей группы детского сада(какие виды здоровья ориентирование, в какое время дня каждый вид технологии удачно применять, 2-3 варианта, что педагог может использовать каждый день (2 стр)
Заключение
Написать как решилась каждой задачи из введения
Для каждой написать
В курсовой работе было поставлена задача…для её решения мы сделали….у нас получилось….
Библиографический список 20-30 источников
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |