Объем 70 страниц
Введение
(Актуальность предмета, цель, задачи, теоретическая разработанность, методы исследования, практическая значимость, элементы новизны )
Содержание
Глава №1 Теоретические аспекты организации корпоративного позиционирования
1. Понятие корпоративное позиционирование и его место в маркетинге
2. Этапы корпоративного позиционирования
3. Использование PR технологий в корпоративном позиционировании
Глава №2 Организационные основы работы коммерческой организации ООО "МАРКЕТРИ"
1. Общая характеристика предприятия ООО "МАРКЕТРИ"
2.Организация безопасности жизнедеятельности на предприятии ООО "МАРКЕТРИ"
3. Анализ маркетинговых стратегии предприятия (коммерческие данные)
Глава №3 Прикладные аспекты корпоративного позиционирования PR технологий.
1. Анализ используемого PR инструментария для корпоративного позиционирования
2. Разработка PR компании для усиления предприятия на рынке
Вывод
Формируется из каждого параграфа
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |