Корпоративное позиционирование организации с помощью PR - инструментария

Выполнен
Заказ
5232509
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Тип работы
Антиплагиат
75% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
31 Мар 2023 в 23:55
Цена
25 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
15 Фев 2023 в 00:02
Просмотров
361
Описание работы

Объем 70 страниц


Введение 

(Актуальность предмета, цель, задачи, теоретическая разработанность, методы исследования, практическая значимость, элементы новизны )

Содержание 

Глава №1 Теоретические аспекты организации корпоративного позиционирования

1. Понятие корпоративное позиционирование и его место в маркетинге

2. Этапы корпоративного позиционирования

3. Использование PR технологий в корпоративном позиционировании

Глава №2 Организационные основы работы коммерческой организации ООО "МАРКЕТРИ"

1. Общая характеристика предприятия ООО "МАРКЕТРИ"

2.Организация безопасности жизнедеятельности на предприятии ООО "МАРКЕТРИ"

3. Анализ маркетинговых стратегии предприятия (коммерческие данные) 

Глава №3 Прикладные аспекты корпоративного позиционирования PR технологий.

1. Анализ используемого PR инструментария для корпоративного позиционирования

2. Разработка PR компании для усиления предприятия на рынке 

Вывод 

Формируется из каждого параграфа

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
98 дней 11 минут
Выполнен
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир