Курсовая работ
1) Что есть СМИ как явление
2) Оценочно-экспрессивная пропаганда в СМ
3) Прагматика: базовое понятие (что это? какие основополагающие моменты? именно в случае СМИ), как она проявляет себя в СМИ, триггеры прагматики, здесь можно использовать и старые, и новые источники, чтобы показать историю прагматик
4) Массовая коммуникация как явление и ее особенност
(здесь рассказать про основную функция СМИ – коммуникативную, а также
• Коммуникативный аспект – «нет фейков», «независимые СМИ
• Коммуникация есть, но и есть манипуляция
• Стилистические приемы / явления в СМ
• Характер аудитории – каждое СМИ старается сформулировать свою аудитори
• Как видит СМИ своего получателя, падок ли читатель на что-то? Какие образы используются?
• Лидеры мнений, почему культура снизилась, маргинальные образы)