Цель исследования:
Повышение эффективности работы компании путем изучения влияния диверсификации услуг на эффективность работы компании
Задачи исследования:
также корректно сформулированы задачи исследования:
1) рассмотреть теоретические основы диверсификации;
2) Анализ Анта и ситуации на рынке: выявление текущих тенденций и развития технологий во всем мире и исследование конкуренции на китайском торговом рынке
3) Проанализировать показатели экономической эффективности и оценить общее влияние диверсификации на бизнес.
Объект исследования:
ANTA (КИТАЙ) SPORTING GOODS
Предмет исследования:
Экономические и управленческие эффекты, возникающие при реализации диверсифицированных услуг.
Выполнение поставленных в работе задач осуществлялось с поьощью следуюших методо:
глава 1
теоретические вопросы диверсификации услуг в спортивных организациях
глава 2
организационные характеристики диверсификации услуг в спортивных организациях текущая ситуация в Anta продольное сравнение самой компании Anta поперечное сравнение между anta и другими компаниями в той же отрасли сравнение диверсификации услуг Nike и Anta
глава 3
экономические эффекты внедрения диверсификации услуг
Заключение магистерской диссертации:
Влияние диверсификации услуг на производительность компании положительно коррелирует
Практическая значимость работы:
Анализируя результаты деятельности Anta и сравнивая их с изменениями в диверсификации услуг, произошедшими в ходе развития компании. Также проводится сравнение с другими компаниями, производящими спортивные товары, чтобы прийти к окончательному выводу.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |