ответить на вопросы
1. В основу развития изобразительного творчества учащихся в программе «Изобразительное искусство» под ред. В.С. Кузина положены:
А) восприятие и зрительная память;
Б) знания, умения и навыки;
В) спонтанное творчество.
2. В основе программы «Изобразительное искусство» под ред. Т.Я. Шпикаловой
лежит изучение:
А) основ изобразительной грамоты;
Б) мировой художественной культуры;
В) народной культуры.
3. Почасовое, поурочное построение присуще программе «Изобразительное искусство»:
А) под ред. В.С. Кузина;
Б) под ред. Б.М. Неменского;
В) под ред. Т.Я. Шпикаловой.
4. Структура урока изобразительного искусства во многом зависит:
А) от вида изобразительной деятельности;
Б) от возраста учащихся;
В) от педагогического опыта учителя.
5. Критерии оценки самостоятельной декоративной композиции, выполненной по мотивам народного промысла, отличаются от критериев оценки декоративной композиции, в основе которой лежит творческая стилизация.
А) высоким уровнем оценки самостоятельности в выборе изобразительных материалов;
Б) сохранением стиля декоративного изображения в самостоятельной композиции, присущего изучаемому народному промыслу;
В) полным заимствованием стиля, мотива и композиции у народного мастера.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |