Срок по сдаче введения и первой главы - 1 марта, 2 и 3 глава - 1 апреля
План работы
Введение (предмет, задачи, цели, методы, актуальность
Глава
1.1 Представления о психоаналитической терапии (что такое ПАТ; разница психотерапии и ПАТ; теоретико-методологическое обоснование (как выделилась пограничность (здесь можно посмотреть МКБ и DSM) и зачем («историческая справка»); какие есть школы: смотрим - британскую, немецкую, американскую-представители и сравнение
1.2 Аспекты в работе с лицами с пограничной организацией характера в психоаналитической терапии в разных школах (что имеем ввиду под аспектами? -например, что является нормой, как к ней идти, какие цели пытаются достигнуть в терапии…?
1.3 Представления о разнообразии особенностей работы с пограничной организацией характера разных школ психоаналитической терапии (как строится работа, что школы делают…
1.4 Теоретическое обоснование разниц (почему важно)? пункт под вопросом
Глава
2.1. Анализ предмета исследования (предмет исследования – психоаналитическая терапия пограничников?
2.2 Концептуализация работы с пограничным личностным расстройством в разных школах (почему возникает разнообразие, что является нормой, как к ней идти, какие цели пытаются достигнуть в терапии…?
2.3. Интерпретация (т.е. что значит пункт 2.2.) ???
Глава
3.1. Анализ закономерностей (Все школы склонны к ….. выделяем общее, которое должно быть?
3.2. Сравнительная модель – Таблиц
Британская школа Американская школа Немецкая школ
Теоретические постулаты
Практические постулаты
Заключение
• Наиболее важные выводы
• Перспективы дальнейшей разработки темы