Срок по сдаче введения и первой главы - 1 марта, 2 и 3 глава - 1 апреля.
План работы:
Введение (предмет, задачи, цели, методы, актуальность)
Глава 1
1.1 Представления о психоаналитической терапии (что такое ПАТ; разница психотерапии и ПАТ; теоретико-методологическое обоснование (как выделилась пограничность (здесь можно посмотреть МКБ и DSM) и зачем («историческая справка»); какие есть школы: смотрим - британскую, немецкую, американскую-представители и сравнение)
1.2 Аспекты в работе с лицами с пограничной организацией характера в психоаналитической терапии в разных школах (что имеем ввиду под аспектами? -например, что является нормой, как к ней идти, какие цели пытаются достигнуть в терапии…?)
1.3 Представления о разнообразии особенностей работы с пограничной организацией характера разных школ психоаналитической терапии (как строится работа, что школы делают…)
1.4 Теоретическое обоснование разниц (почему важно)? пункт под вопросом
Глава 2
2.1. Анализ предмета исследования (предмет исследования – психоаналитическая терапия пограничников?)
2.2 Концептуализация работы с пограничным личностным расстройством в разных школах (почему возникает разнообразие, что является нормой, как к ней идти, какие цели пытаются достигнуть в терапии…?)
2.3. Интерпретация (т.е. что значит пункт 2.2.) ????
Глава 3
3.1. Анализ закономерностей (Все школы склонны к ….. выделяем общее, которое должно быть?)
3.2. Сравнительная модель – Таблица
Британская школа Американская школа Немецкая школа
Теоретические постулаты
Практические постулаты
Заключение
• Наиболее важные выводы
• Перспективы дальнейшей разработки темы