Курсовая работа на тему « Фармацевтическое консультирование при тошноте (алгоритм беседы провизора с посетителем аптеки).
План:
Маркетинговый анализ препаратов с сайта Аптека.ру. Таблицы: с названиями и ценами, ранжировать по убыванию цен; объединить по МНН, по оригинальности, по дозировкам, по формам выпуска, по поколениям и т.д). Таблица: (препарат/ МНН/ Количество в упаковке/ цена/ Производитель/ Наименование держателя регистрационного удостоверения) - на все сделать сравнительные таблицы. Сравнительная характеристика фармакологических особенностей (в виде таблицы). Таблица: Название препарата, время наступления эффекта, степень связвания с белками, выведение, период полувыведения. Показания (в виде таблицы). Препараты выбора в тех или иных случаях. Таблица: препарат, условия хранения, место хранения. Осветить вопросы порядка информирования в соответствии с надлежащей аптечной практикой. Разработать алгоритм фармацевтического консультирования покупателя в аптеке при выборе препаратов для лечения тошноты. Привести примеры не менее трех алгоритмов из различных литературных источников. Разработать свою схему. Предложить данную схему для оценки не менее 10 фармацевтическим специалистам. В схеме указать обязательные вопросы для понимания состояния покупателя и примеры препаратов. Указать моменты, когда покупателя необходимо отправить ко врачу, когда вызывать скорую помощь. Разработать стандартную операционную процедуру "Порядок фармацевтического консультирования посетителя аптеки при выборе препаратов для лечения тошноты". Фармацевтическая опека при тошноте (то есть, рекомендации покупателю как себя вести при данном заболевании)