Ответы выделены зеленым цветом, баллы могут варьироваться!!!
1. Лид-форма - это...
2. Эти типы рекламных кампаний доступны для формирования в Яндекс.Директе:
3. Помимо просмотра статистики по словам, в Wordstat также можно посмотреть статистику...
4. Инструмент, позволяющий отслеживать эффективность кампании, настраивать стратегию и ключевые цели для увеличения общего числа конверсий:
5. Автотаргетинг в Яндекс.Директ ориентируется на...
6. Целевая аудитория —
7. Бесплатный и полезный контент, который вы обмениваете на данные клиента:
8. В Метрике доступны следующие отчеты:
9. Предложение, ограниченное по времени –
10. Для создания рекламы в Яндекс.Директ необходимо иметь почту на...
11. Способы, на основе которых будет собираться аудитория:
12. Оффер должен…
13. При анализе конкурентов следует обращать внимание на компании, которые…
14. Способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов, и который в оригинале воспринимается как часть просматриваемого сайта, а также учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения:
15. Core offer - …
16. Сегментация - это...
17. Программа для анализа контента и интеллектуального анализа текста от Яндекс:
18. Бриф - это...
19. К преимуществам сервиса Wordstat нельзя отнести...
20. Недорогой продукт, помогающий преодолеть финансовый барьер и продвинуть клиента на следующую покупку:
21. Упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом:
22. УТП (уникальное торговое предложение) - это...
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |