В обзоре, проведенном Renaissance Worldwide и журналом CFO Magazine среди 200 крупнейших западных компаний, удалось выявить следующие недостатки традиционных систем оценки эффективности деятельности компаний: видение и стратегия не обеспечивают руководства к действию. Менее 40% менеджеров среднего звена и 5% сотрудников более низкого уровня четко понимают видение и действуют на основе стратегии, а задачи, достижения и инициативы сотрудников не связаны со стратегией. Как правило, они устанавливаются в соответствии с годовым финансовым планом. Только 50% высших руководителей, 20% менеджеров среднего уровня и 10% сотрудников низшего уровня осуществляют свои действия и используют системы поощрения, ориентированные на исполнение стратегии.
III. Формулировка задания.
Вариант 1. Формулировка кейс-задания: «Проанализируйте ситуацию. Каким образом следует изменить систему стимулирования сотрудников предприятия, чтобы она была ориентирована на реализацию стратегии предприятия? Подготовьте письменно Ваш аргументированный ответ».
Вариант 2. Формулировка кейс-задания: «Проанализируйте ситуацию. Какие показатели премирования и другие стимулы должны присутствовать в такой программе стимулирования сотрудников предприятия? Подготовьте письменно Ваш аргументированный ответ».
IV. Описание требований к оформлению результатов.
Ответы на поставленные вопросы к кейс-заданию или найденные решения. Пример письменного отчета-презентации по выполнению кейс-задания по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность».
1. На титульном листе необходимо указать:
Отчет-презентация по выполнению кейс-задания по дисциплине «_________________________________» название дисциплины
Выполнил студент__________________________________________ (курс, форма обучения, направление подготовки) ________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество)
2. В основном содержании работы надо дать максимально полный и развернутый ответ на поставленные в задании вопросы, при этом продемонстрировать такие параметры, как:
1.Теоретический уровень выполнения кейс-задания и выступления.
2. Полнота решения кейса.
3. Степень творчества и самостоятельности в подходе к анализу кейса и его решению. Доказательность и убедительность.
4. Форма изложения материала (свободная; своими словами; грамотность устной или письменной речи) и качество презентации.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |